"ТАЛИСМАН" - музыкальный театр

    Что означает наше название? ТАЛИСМАН - это такой волшебный предмет, который дарит счастье и радость его владельцу. Мы считаем, что именно музыка и есть тот самый талисман! 
На наших концертах маленькие слушатели танцуют, рисуют, фантазируют, играют на музыкальных инструментах.
 Мы рассказываем детям сказки, истории о далеких странах, играем в музыкальные игры - и всё это, конечно же, под  живую классическую музыку в исполнении профессиональных музыкантов.
   В
се наши программы с элементами  танцевально-двигательной и музыкальной терапии.
Наши слушатели – это дети (от 0+) и их родители.
Наши площадки – детские центры, театры, рестораны, детские сады, арт-площадки.
Наши выступления – дни рождения, детские и семейные праздники, концерты, выпускные в детских садах и клубах.

Birthday 950

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЧУДО-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ с МУЗЫКОЙ! 

Мы учавствуем в благотворительности для больных детей и для детей из детских домов.

МЫ...59iMjECVtjo :)

Анна Турбина- художественный руководитель  музыкального театра "Талисман", профессиональная скрипачка, выпускница ГМПИ им. Ипполитова-Иванова (класс доцента Л.В.Анчевской).Является лауреатом различных фестивалей, артисткой оркестра ФСИН России, солисткой ансамбля п/р М.Кушнирской, артисткой Театра Мюзикла, выступает на самых крупных площадках Москвы и других городов.
Ведущая, режиссер-постановщик и сценарист оригинальных детских музыкальных программ, дипломированный специалист по PR.
А ещё она мама скрипача Лёвы :)




Nika
Вероника Краус
- организатор концертов и спектаклей музыкального театра "Талисман", сценарист и ведущая детских музыкальных программ.
Профессиональная скрипачка, закончила ГКА им. Маймонида (класс преподавателя Т.Юрьевой). Лауреат международных конкурсов и фестивалей.  В настоящий момент является артисткой оркестра ФСИН России, солисткой ансамбля п/р М.Кушнирской, артисткой Театра Мюзикла, выступает на самых крупных площадках Москвы и других городов.
Преподаватель уникальной музыкальной терапии (имеет специальный сертификат) и востребованный педагог по скрипке.
Первый ее концерт был в русском народном оркестре, где она исполнила соло на треугольнике:)
 Воспитывает умную собачку Вишню и племянников:)

 


 

Музыка для детей


Можно слушать и обсуждать с детьми, что они представляют во время прослушивания, хорошо бы попросить их нарисовать рисунки. Понятие “детская музыка” – довольно широкое. Оно объединяет под собой не только музыкальные произведения, понятные юному слушателю, но и те, которые он захочет сыграть самостоятельно. Отсюда сам по себе напрашивается логичный вывод – детская музыка обязательно должна быть довольно простой, но очень живой и увлекательной. Специфика детского восприятия такова, что ребенок не в состоянии воспринимать большое количество деталей, его интересует постоянная смена картин и действий.
Детскую музыку можно условно разделить на собственно детскую и юношескую. Дело в том, что классическую музыку (именно о ней, прежде всего, пойдет речь), равно как и музыку из мультфильмов и кинолент, ребенок может воспринимать с первых дней своей жизни, а вот понимать проблемы и задачи, которая она ставит перед мыслящим слушателем – только на втором десятке лет. Так собственно детская музыка будет отличаться веселыми мелодиями, фольклорными напевами, это могут быть музыкальные пейзажи, фрагменты из понятных детям произведений (например, «Щелкунчик» Чайковского) и, конечно же, музыкальное оформление мультипликационных фильмов. Последнее очень важно для растущего ребенка – вместе с простой мелодией он запоминает и подсознательно впитывает такие вечные ценности, как дружба, уважение к старшим, стремление созидать и так далее. Фольклорные мотивы также важны для подрастающего поколения, так как представляют собой инструменты познания мира. Русские народные мотивы позволяют ребенку понять и проникнуться собственной культурой, а иностранные – привлекают живейшее внимание и вызывают серию вопросов. Классическая музыка для дошкольника и младшего школьника, несомненно, сопряжена с действием: опера, балет.
Музыка, предназначенная для юношества, более сложная. Сюда уже можно включить музыку из кинолент (носит такое же педагогическое значение, как и музыка из мультфильмов для детей, плюс удовлетворяет желание подражать), а также классические произведения, предназначенные для взрослой аудитории. Это помогает расширить кругозор юного зрителя, поставить перед ним ряд проблем, среди которых и музыкально-эстетическая. Большинство музыкальных произведений относится именно к этой группе, поэтому выделить детских композиторов, как таковых, очень трудно: понимание той или иной вещи это вопрос не возраста, а, скорее, воспитания.
Произведения для детей есть среди работ практически каждого композитора, однако, редко кто полностью посвящал свое творчество детям. Часто подобные произведения композиторы писали для того, чтобы обучить музыке собственных чад, как это было, например, в случае с Иоганном Себастьяном Бахом. К композиторам-педагогам относятся Карл Орф, Дмитрий Кабалевский, Бела Барток, Михаил Сильвестров и другие.
Несмотря на, в общем-то, достаточное количество произведений, понятных юному зрителю, в мире существует всего один детский музыкальный театр. Музыкальный театр имени Н.И. Сац был открыт в 1965 году в Москве и до сих пор пользуется популярностью среди детей и взрослых.
Музыка окружает новое поколение повсюду, начиная от первых игр, заканчивая повседневными поездками в транспорте. Однако, то, что дети будут слушать в том возрасте, когда сами смогут выбирать, зависит во многом от родителей, поэтому не лишним будет прививать эстетическую культуру, начиная с дошкольного возраста – на этом акцент ставят и педагоги, и психологи. Кроме того, исследователями уже давно доказано, что классическая музыка плодотворно влияет на творческие и умственные способности ребенка.